Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:00, курсовая работа
Целью курсовой работы – выявить методы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта.
Исходя из цели курсовой работы, требуется решить следующие задачи:
• Определить сущность, специфику и факторы качества турпродукта, рассмотреть стандарты качества;
• Выявить условия обеспечения качественного турпродукта на туристском предприятии;
Введение…………………………………………………………………………..3
1 КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………….………………….4
1.1 Факторы, влияющие на качество туристского продукта……………….4
1.2 Обязательные требования к качеству турпродукта…………………….7
1.3 Стандарты качества……………………………………………………….8
2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА…………………………….13
2.1 Условия обеспечения качественного турпродукта
на туристском предприятии…………………………………………….13
2.2 Стратегия турфирмы – как эффективный инструмент
улучшения качества……………………………………………………….14
2.3 Разработка программы качественного обслуживания……………….16
2.4 Комфорт как ключевой инструмент в создании
качественного туристского продукта……………………………………19
3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ
НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА………………………………25
3.1 Сущность и понятие конкурентоспособности ………………….…….25
3.2 Факторы конкурентоспособности предприятия ……......…………….27
3.3 Особенности конкуренции туристических фирм в РФ……………….28
3.4 Обеспечение конкурентоспособности на основе
качества турпродукта…………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы………………………………………….38