Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 04:07, курсовая работа
Данная тема более чем актуальна, т.к. деловые беседы и переговоры играют важную роль в политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Цель проведения деловых переговоров 4
1.2. Методы проведения переговоров 5
1.3. Этика и психология деловых бесед и переговоров 8
1.4. Анализ итогов деловых переговоров 13
1.5. Возможные недостатки при ведении переговоров 15
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 17
2.1. Содержательная подготовка переговоров 18
2.2. Организационная подготовка переговоров 18
2.3. Правила организации беседы 20
2.4. Подготовка помещения 21
ГЛАВА 3. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ООО «КАНЦЛИДЕР» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26