Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 18:48, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в подробном изучении ценовых стратегий предприятия во внешнеэкономической деятельности. Цель включает следующие задачи:
- изучить сущность ценовой стратегии предприятия,
- рассмотреть подходы к разработке ценовой стратегии фирмы во внешнеэкономической деятельности,
- изучить опыт ряда крупных иностранных компаний в области формирования ценовых стратегий,
- проанализировать полученные данные, сделать выводы о результатах разработок ценовых стратегий иностранными компаниями и разработать общие рекомендации ценообразования для российских компаний.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретический обзор формирования ценовой стратегии фирмы во внешнеэкономической деятельности………………………………………………5
1.1. Сущность ценовой стратегии. Этапы разработки ценовой стратегии предприятия…………………………………………………………………...5
1.2. Подходы к разработке ценовой стратегии предприятия…………………...8
1.3. Ценовые войны как один из подходов к формированию ценовой стратегии. Сущность, причины, последствия……………………………...21
Глава II. Анализ опыта в формировании ценовых стратегий международных компаний. Разработка рекомендаций по развитию стратегий ценообразования……………………………………………………………………25
2.1. Опыт международных компаний в разработке стратегий ценообразования…………………………………………………………………..25
2.2. Рекомендации по разработке ценовой стратегии предприятия во внешнеэкономической деятельности……………………………………………..40
Заключение………………………………………………………………………….43
Список литературы…………………………………………………………………46