Понятие и значение анализа в системе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 14:32, творческая работа

Краткое описание

Анализ рынка. Оценка спроса и предложения. Жизненный цикл продукта и факторы, оказывающие на него влияние в прогнозном периоде. Метод сопоставления валовых показателей. Метод сопоставления предельных показателей. Ценовая стратегия.
Обеспечение эффективного использования наличных ресурсов и удовлетворение потребительских требований от субъектов экономических взаимоотношений требуют проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.
Для этого необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений, что невозможно без маркетинговых исследований.

Содержание

Основная часть……………………………………………………………………3
Понятие и значение анализа в системе менеджмента………………………….3