Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 22:08, курсовая работа
В настоящее время этот рост продолжается и находит отражение в структурировании менеджмента. Такое структурирование происходит по следующим признакам:
1) объект управления (банки, персонал, товаропотоки, запасы, технологии);
2) организационно-правовая форма предприятия (коммерческие или некоммерческие организации, полные товарищества, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, холдинги, финансово-промышленные группы);
ВВЕДЕНИЕ
1.ВИДЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Классификация видов менеджмента по методологии взаимодействия с объектом управления
1.2 Виды менеджмента по времени наступления последствий для объекта управления и среды
1.3 Виды менеджмента по частоте принятия решений
2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Понятие инновационного менеджмента
2.2 Инновационный процесс
2.3 Инновационная стратегия
2.4 Разработка и внедрение новой продукции
2.4.1 Понятие «нового продукта»
2.4.2 Этапы выведения нового продукта на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ