Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:01, контрольная работа
Создатели классической школы, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Естественно, что их интересы были связаны с эффективностью работы всей организации. Классики пытались определить общие характеристики и закономерности организаций. Развитие административной школы происходило по двум направлениям: рационализация производства и исследование проблем управления. Целью этой школы было создание универсальных принципов управления, реализация которых обязательно приведет к успеху.
1. Причины, исторические условия возникновения данной концептуальной модели организации
2. Сущность и принципы построения организационной модели
3. Доминирующие методы управления. Основные методы эффективного функционирования организации (за счет чего достигается эффективное функционирование данной модели организации ее работников)
4. Используемые формы контроля трудовой деятельности и механизм реализации
5. Схематическое изображение и особенности организационной структуры управления
6. Субъекты организационного творчества, их уровень и роль в процессе принятия решений
7. Доминирующий стиль управления
8. Мотивация работников
9. Достоинства организационной модели. Недостатки данной модели
10. Конкретные примеры организации данного типа в современном обществе
11. На примере данной модели аргументировать взаимосвязь между пунктами 2 и 8.
Список использованной литературы