Построение организационных структур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:12, реферат

Краткое описание

Структура управления организацией или организационная структура управления - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Содержание

Введение
1. Понятие организационной структуры управления, требования к построению оргструктуры
2. Факторы, влияющие на формирование оргструктуры организации
3. Типы оргструктур, их содержание, преимущества и недостатки, границы использования
4. Нормы управляемости как фактор формирования структур
5. Проектирование оргструктур, основные этапы
6. Интеграционные процессы в оргпроектировании
7. Делегирование полномочий и ответственность
Заключение
Список литературы