Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 21:59, контрольная работа
Хорошая организация стремится максимально эффективно
использовать потенциал своих работников, создавая все условия для
наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного
развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия
человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия,
которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую
роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с юности и заканчивая старостью, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее также что-то в обмен.
Введение………………………………………………………………………..2
Основные предпосылки возникновения школы психологии и человеческих отношений…………………………………………………..3
Школа человеческих отношений………………………………………3
Хоторнский эксперимент………………………………………………6
Основные положения доктрины человеческих отношений……………13
Современные концепции социального человека……………………….16
Понимание личности в социальных науках…………………………17
Понимание личности в психологии………………………………….18
Практическое применение основных положений школы психологии и человеческих отношений в современном менеджменте……………….20
Заключение…………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………..26