Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 21:28, курсовая работа
Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники и ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Но единой стратегии для всех компаний не существует, также как и единого универсального стратегического управления.
Введение
.Методологические основы стратегического менеджмента
.1 Научные гипотезы
.2Научные подходы к стратегическому менеджменту
.Сущность и содержание стратегического менеджмента
.1Сущность стратегического менеджмента
.2Содержание стратегического менеджмента
.Характеристики стратегического менеджмента
.1Условия возникновения стратегического менеджмента
.2Новая управленческая пирамида
.3Отличительные характеристики стратегического менеджмента
.4Преимущества и ограничения стратегического менеджмента
Заключение
Список литературы