Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 10:41, реферат
Конечная цель создания любого бизнеса – прибыль, прибыль – это эффективные продажи. И совершенно неважно то, что именно вы предлагаете своим клиентам: товар или услугу. На этапе продаж возникает достаточно логичный вопрос: почему у одних бизнес идет в гору, а другим приходится сводить концы с концами. Основная проблема заключается в том, что некоторые продавцы не умеют правильно презентовать свои товары и услуги. Отсюда и низкие продажи, небольшой спрос, и в итоге: частичный или полный крах всего дела.
Основные цели коммуникации в местах продаж….3
Cпособы…………………………………………………………………..4
Цитаты…………………………………………………………………….11
Приемы повышения эффективности общения……..12
Список литературы…………………………