Применение концепции «человеческих отношений» на примере ООО «ТИТАН-Н»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению деятельности организации с помощью психологических критериев формирования рабочих групп.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты школы «человеческих отношений и психологии», а также аспекты школы поведенческих наук;
2. Изучить общую характеристику деятельности предприятия;
3. Проанализировать условия и организацию труда работников в ООО «ТИТАН-Н»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 История развития школы человеческих отношений и психологии. . . . . . . 5
1.2 Хоторнские эксперименты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.3 Школа поведенческих наук: Эволюция взглядов на природу человека. . 11
1.4 Модель российского менеджмента: человек как ресурс. . . . . . . . . . . . . . .17
2. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ «ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»
НА ПРИМЕРЕ ООО «ТИТАН-Н». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.1 Общая характеристика организации. Условия и организация труда
работников предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.2 Формирование рабочих групп с учетом психологической совместимости её членов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
2.3 Эффективность применяемых социальных программ. . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.4 Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности трудом работников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37