Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 11:39, курсовая работа
Целью работы является: сбор и анализ информации о существующих методиках анализа организационных структур, анализа существующих организационных структур и современные принципы их построения.
В работе решаются такие задачи как:
рассмотрение содержания организационных структур и их характеристики;
предложение путей совершенствования организационных структур.
I. Глава. Содержание организационных структур и их характеристика
1. Основные принципы построения организационных структур
1.1 Типы организационных структур управления
1.2 Требования к организационной структуре и процесс её формирования
1.3 Основная характеристика организационных структур
1.4 Принципы совершенствования и проектирования организационных структур
1.5 Методы проведения работ по совершенствованию структур управления
Глава II. Разработка стратегической маркетинговой программы компании ОАО «Empress Hall» / «Импресс Холл»
2. Организационная структура.
2.1. Миссия и дерево целей организации.
2.2. Портфель организации.
2.3. Портфельный анализ
2.4. Разработка стратегии
Заключение
Список использованной литературы