Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:26, реферат
Работающие в организациях люди различны между собой. Соот-ветственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Кон¬фликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сто¬рон (личность, группа или организация в целом) вступает в противо¬речие с интересами другой стороны.
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность конфликта в организации.........................................................4
1.1. Понятие конфликта……………………………………………….....................4
1.2. Типы конфликтов………………………………………….………...................5
1.3. Причины возникновения конфликтов………………………..…..............7
Глава 2. Управление конфликтной ситуацией. Способы предупреждения и разрешения конфликтов…………………………………9
2.1. Стратегии поведения в конфликте…………………………………………9
2.2. Роль руководителя в урегулировании конфликтной ситуации……10
2.3. Методы предупреждения и урегулирования конфликтов…………..11
Заключение…………………………………………………………….…………….14
Библиографический список использованных источников……………………..16