Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 15:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение межличностных коммуникаций в организации.
Задачи курсовой работы:
Определить общую характеристику коммуникаций.
Свойства, виды, структура и определения.
Изучить проблемы межличностных коммуникаций.
Анализ и оценка коммуникаций на примере компании ОАО «Сбербанк» России.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Коммуникация в организации
1.1Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы и этапы.
1.2Виды коммуникаций……………………………………………………16
1.3Коммуникационные барьеры…………………………………………..22
1.4Повышение эффективности межличностной коммуникации………..29
Глава 2. Оценка и диагностика стратегической деятельности
предприятия ОАО "Сбербанк
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО "Сбербанк"…………35
2.2. Содержание стратегического плана ОАО «Сбербанк»…………….38
2.3. Анализ финансового состояния предприятия ………………………41
Заключение ………………………………………………………………50
Список использованной литературы………………………………