Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 23:39, курсовая работа
Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству.
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1.
1.1.Понятие и содержание внешней среды организации…………....5
1.2.Цель и классификация прогнозов состояния внешней среды......7
1.3.Анализ микросреды………………………………….….………....8
1.4.Показатели внешней среды…………………………......................9
Глава 2.
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Балтийский Хлебозавод №4»...11
2.3. Анализ доминирующих характеристик отрасли….....................13
2.4. Конкурентный анализ по методике Майкла Портера............15
2.5. Определение ключевых факторов успеха отрасли.................17
2.6. Комплексная оценка привлекательности отрасли………..........18
Заключение……………………………………………........................19
Список использованной литературы………………………...............20
Приложение…………………………………………...........................21