Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 14:05, курсовая работа
Народная мудрость гласит: «Не хлебом единым жив человек». После работы ему хочется еще, и отдохнуть, попеть песни, почитать стихи, проявить свой талант. А кто предоставит такую возможность, как не учреждения культуры? Любители культуры и искусства находят применение своим талантам в творческих коллективах и объединениях, клубных формированиях. Фестивальное движение - это определенный отчет работников культуры перед населением. Фестивальное движение по всему миру и в России в частности - это самостоятельный, важный пласт культуры, который состоит из тысяч фестивалей по всему миру. Современному мегаполису фестивали просто необходимы. Они нужны участникам, которые могут проявить себя и чему-то научиться от других. Они нужны профессиональному сообществу, зрителям и непосредственно городу, в чью имиджевую копилку вносят самые значительные бонусы.
Введение ………………………………………………………........................ 3
Глава I. Фестивальный бренд и технологии его продвижения.
1.1. Специфика и особенность фестивалей…………………………..... 6
1.2. Сущность понятия «бренд» и технологии его продвижения……16
1.3. Современный опыт продвижения фестивального бренда в
России………………………………………………………………………..... 27
Глава II. Методы и технологии продвижения фестивального бренда
в ПМР на примере РЭП - Фестиваля «Уличное слово»……………...... 30
Заключение
Список литературы