Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:17, курсовая работа
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика.
Введение
.Обоснование и организация деятельности предприятия
.1Место расположения предприятия
1.2Обоснование выбора типа предприятия
.3Имущественная база предприятия
.4Маркетинговые исследования
.5Основные услуги предприятия
.6Дополнительные услуги предприятия
.7Распределение площади предприятия
2. Организация управления предприятием
.1 Структура управления предприятием
. Экономическое обоснование деятельности предприятия
.1 Производственная мощность предприятия
.2 Расчёт получения выручки предприятия
.3 Разработка штатов и расчет фонда платы труда
.3.1 Разработка баланса рабочего времени
.3.2 Расчет фонда платы труда
.4 Расчет сметы затрат предприятия
.5 Расчёт цен на основные услуги предприятия
.6 Расчёт прибыли и рентабельности от основной деятельности предприятия
.7 Расчёт дополнительных доходов предприятия
.8 Расчет балансовой прибыли
.9 Распределение балансовой прибыли предприятия
.10 Расчет рентабельности предприятия
.11 Сводка технико-экономических показателей деятельности предприятия
Выводы по проекту
Список литературы
Приложения