Разработка бизнес-плана компании по оказанию услуг сотовой связи в районе Павловского водохранилища Республики Башкортостан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

Во все времена связь играла важнейшую роль в жизни человека. В настоящее время сложно представить какую-либо область деятельности человека без наличия связи.
В данном бизнес-плане рассмотрен процесс создания компании ООО ”Региональные Мобильные Системы” по предоставлению услуг передачи речи, коротких сообщений и данных в районе Павловского водохранилища. Этот район отличается достаточно сложным рельефом местности с большими перепадами высот, основная часть застройки - малоэтажные дома и садовые участки

Содержание

1. Резюме............................................................................................................
4
2. Общая часть...................................................................................................
6
2.1 Описание предмета деятельности......................................................
6
2.2. Анализ и описание потребителя........................................................
8
2.3. Описание конкурентов.......................................................................
11
2.4. Доля рынка..........................................................................................
12
3. Основная часть..............................................................................................
13
3.1. Инвестиционный план........................................................................
13
3.1.1. Организационно-правовые ресурсы........................................
13
3.1.2. Расчет капитальных затрат.......................................................
14
3.1.3. Источники инвестиционных средств.......................................
18
3.2. Производственный план.....................................................................
20
3.2.1. Структура предприятия.............................................................
20
3.2.2. Затраты на трудовые ресурсы...................................................
21
3.2.3. Расчет амортизационных отчислений.....................................
22
3.2.4. Затраты на электроэнергию и теплоснабжение......................
23
3.2.5. Расчет налога на имущество.....................................................
24
3.3. План маркетинга.................................................................................
24
3.3.1 Разработка ценовой политики...................................................
24
3.3.2 Разработка рекламной кампании...............................................
26
3.3.3 План подключения абонентов...................................................
27
3.4. Финансовый план................................................................................
28
Список использованных источников......