Разработка видения, миссии, цели и стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:49, курсовая работа

Краткое описание

Продукты и услуги становятся бизнесом только тогда, когда они удовлетворяют потребности. Именно тогда возникает спрос и соответственно бизнес. Покупательские группы показывают, на какие типы покупателей ориентируется фирма. Технологическое и функциональное исполнение также важно, потому что показывает, как компания собирается удовлетворять потребности покупателей и сколько операций включает в себя цепочка <промышленное производство - распространение. Фирма может специализироваться на каком-то одном звене цепочки или же быть полностью интегрированной.

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ, МИССИИ, ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 6
1.1 Формирование видения и миссии организации в стратегическом управлении 6
1.2 Цели и стратегии организации как необходимый элемент управления 14
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ВИДЕНИЯ, МИССИИ И СТРАТЕГИЙ «ООО НАЗВАНИЕ ФИРМЫ» 28
2.1 Анализ основных результатов деятельности предприятия 28
2.2 Организация ценовой политики предприятия 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЕЛАКС» 46
3.1 Разработка стратегии ценообразования 46
3.2 Направление совершенствования ценовой политики предприятия 54
Заключение 56
Список используемой литературы 59