Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 11:53, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблем, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Введение
Глава 1. История и структура концепции Balanced Scorecard
1.1 Появление концепции
1.2 Структура Balanced Scorecard (BSC)
1.3 Новая система стратегического управления
Глава 2. Разработка и внедрение BSС (сбалансированных показателей эффективности) на примере “Интекбанка”
2.1 От формализации целей к построению стратегических карт
2.2 Закрепление ССП в корпоративной культуре