Разработка и реализация проекта совершенствования системы сбыта продукции кондитерского цеха «7 Небо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 06:52, курсовая работа

Краткое описание

В ХХ веке произошли глобальные изменения в окружающей среде. Невысокий темп, предсказуемый характер, средняя сложность факторов изменений первой половины предыдущего столетия позволяли предприятиям существовать без стратегического управления. Стратегия деятельности зачастую разрабатывалась вне самих организаций, или просто спускалась сверху. В конце ХХ – начале ХХ! вв. сверхвысокая значимость факторов конкуренции, технологии, спроса заставляет перейти к стратегическому планированию всех внешних факторов и современных методов управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3.
ГЛАВА 1. Обоснование необходимости решения проблем организации методами стратегического менеджмента...................................................6.
1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………6.
1.2. Миссия организации………………………………………….……...7.
1.3. Модель баланса противоположных интересов...............................8.
1.4. Анализ внешних факторов. Макросреда.........................................9.
1.5. Анализ внешних факторов. Микросреда.......................................10.
1.6. Анализ внутренних факторов и ресурсных возможностей.........13.
1.7. Классификация и ранжирование проблем.....................................19.
ГЛАВА 2. Разработка проекта и управление планом его реализации......................................................................................................21.
2.1. Разработка стратегических целей.......................................................21.
2.2. Планирование стратегии достижения целей....................................24.
ГЛАВА 3. Реализация стратегии.......................................................26.
3.1. Методы планирования реализации проекта...................................26.
3.2. Оценка эффективности и результативности...................................28.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................29.
Список используемой литературы............................................................30.