Разработка и реализация стратегии как отдельные фазы цикла стратегического управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 16:47, реферат

Краткое описание

Цель работы – выработать у потенциального менеджера навыки по работе с реализацией стратегии на различных уровнях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .................... 5
1. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ В ЦИКЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ............................….8
1.1. Разработка и реализация стратегии как отдельные фазы цикла стратегического управления ................... 8
1.2. Успехи и неудачи в процессе стратегического управления ......... 10
1.3. Создание и реализация стратегии – разные компетенции?........ 10
1.4. Проблемы реализации стратегии .................................................. 12
1.5. Что такое успешная реализация стратегии? ..................... 13
2. ЛОГИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ ......................... 17
2.1. Введение в управление по целям ................................. 17
2.2. Стратегическая карта и показатели степени достижения цели ... 17
2.3. В чем сбалансированность ССП?........................................... 18
2.4. Декомпозиция/каскадирование стратегии на подразделения ........ 20
2.5. Стратегически значимые мероприятия......... 20
2.6. Финансовые цели и показатели.......... 21
2.7. Цели и показатели проекции «Клиенты / Продукты»........ 27
2.8. Цели и показатели проекции «Бизнес-процессы»... 29
2.9. Цели и показатели проекции «Персонал / Инфраструктура»....... 35
2.10. Причинно-следственные связи между целями и показателями ....37
2.11. Целевые значения показателей/индикаторов
2.12. Разработка стратегических мероприятий
2.13. Подразделение как мини-предприятие
3. ДЕКОМПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИИ 44
3.1. Каскадирование стратегии на вспомогательные подразделения 44
3.2. Глубина декомпозиции/каскадирования стратегии............. 44
3.3. Стратегически значимые семейства должностей .............. 46
3.4. Как подойти к формированию и согласованию личных и организационных целей?......... 47
3.5. Мотивация персонала и реализация стратегии ................................................... 49
3.6. Оптимальное количество и качество показателей ССП .................................... 52
3.7. Вопросы о «шаблонных» целях и показателях .....................................................53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ