Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 16:07, курсовая работа
Целью деятельности любого предприятия является победа в конкурентной борьбе, которая зависит от того, насколько конкурентоспособность его товаров и услуг лучше по сравнению с аналогичной продукцией и услугами других предприятий и фирм.
Конкурентоспособность предприятия занимает центральное место в системе оценочных показателей всей хозяйственной деятельности, поскольку производимая продукция или оказываемая услуга — это конечный, овеществленный результат производственной и иных видов деятельности предприятия.
Введение.
1 Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии фирмы
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции
1.2. Обоснование выбора стратегии конкуренции
2 Оценка конкурентной стратегии сети магазинов «СуперСтрой»
2.1. Общая характеристика сети магазинов «СуперСтрой»
2.2 SWOT-анализ предприятия
2.3. Анализ рынка торговли строительными материалами в г.Екатеринбург
2.4. Анализ конкурентов магазина «СуперСтрой»
2.5. Анализ рыночной позиции магазина «СуперСтрой»
3. Разработка конкурентной стратегии магазина «СуперСтрой»
Заключение
Список литературы