Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга на примере магазина СуперСтрой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью деятельности любого предприятия является победа в конкурентной борьбе, которая зависит от того, насколько конкурентоспособность его товаров и услуг лучше по сравнению с аналогичной продукцией и услугами других предприятий и фирм.
Конкурентоспособность предприятия занимает центральное место в системе оценочных показателей всей хозяйственной деятельности, поскольку производимая продукция или оказываемая услуга — это конечный, овеществленный результат производственной и иных видов деятельности предприятия.

Содержание

Введение.

1 Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии фирмы
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции

1.2. Обоснование выбора стратегии конкуренции


2 Оценка конкурентной стратегии сети магазинов «СуперСтрой»
2.1. Общая характеристика сети магазинов «СуперСтрой»

2.2 SWOT-анализ предприятия

2.3. Анализ рынка торговли строительными материалами в г.Екатеринбург


2.4. Анализ конкурентов магазина «СуперСтрой»

2.5. Анализ рыночной позиции магазина «СуперСтрой»

3. Разработка конкурентной стратегии магазина «СуперСтрой»

Заключение

Список литературы