Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 08:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии фирмы……......5 стр
1.1. Разработка стратегии………………......................................5стр
1.2. Стратегия дифференциации …….………………………....15стр
1.3. Методы анализа рынка……………………………………...18стр
Глава 2. Стратегический анализ рынка шоколадных компаний в г. Екатеринбурге……………………………………………………………..21стр
Глава 3. Разработка стратегии предприятия (на примере компании «СладКо»)………………………………………………………………….....29стр
Заключение
Список использованной литературы