Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:56, курсовая работа
Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………..5
1.1 Сущность товара……………………………………………………….5
1.2 Методы создания новых товаров…………………………………….5
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………………………………………9
2.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………...9
2.2 Направления маркетинговой стратегии…………………………..12
3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………………….18
3.1 Этап внедрения………………………………………………………..18
3.2 Этап роста……………………………………………………………...19
3.3 Этап зрелости………………………………………………………….23