Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.

Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— определение сущности товара, его жизненного цикла;

— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;

— характеристика фаз жизненного цикла товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………..5

1.1 Сущность товара……………………………………………………….5

1.2 Методы создания новых товаров…………………………………….5

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………………………………………9

2.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………...9

2.2 Направления маркетинговой стратегии…………………………..12

3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………………….18

3.1 Этап внедрения………………………………………………………..18

3.2 Этап роста……………………………………………………………...19

3.3 Этап зрелости………………………………………………………….23