Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 18:55, курсовая работа
Цель работы состоит в разработке основных мероприятий по повыше-нию эффективности товарной политики ОАО «Вимм – Билль – Данн» по группе продовольственных товаров на зарубежном рынке на основе анализа и оценки основных элементов товарной политики компании и особенностей ее проведения на зарубежных рынках.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….
ГЛАВА I Теоретические аспекты формирования товаров и проведения товарной политики как важнейшего элемента международного маркетинга
1.1. Классификация товаров и их сущность
1.2.Сущность товарной политики компании, ее цель, задачи, основные направления и их характеристика ……………………..
ГЛАВА II Анализ товарной политики компании «Вимм – Билль – Данн» на зарубежных рынках
2.1. Экономическая характеристика деятельности компании «Вимм –
Билль – Данн» …………………………………………...…...…...
2.2. Анализ основных элементов товарной политики ОАО «Вимм –
Билль – Данн» ……………………………………………………..
ГЛАВА III Разработка мероприятий по повышению эффективности товарной политики компании «Вимм – Билль – Данн»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………