Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:52, курсовая работа
Нужна ли нам охрана труда? Правда, хороший вопрос? В Трудовом кодексе понятие «охрана труда» раскрывается так: это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия и средства.
Введение
1. Методика организации системы управления охраной труда на предприятии
1.1 Общие требования
1.2 Цели организации в области охраны труда
1.3 Основные направления политики в области охраны труда
1.4 Планирование мероприятий по улучшению условий по охране труда
1.4.1 Требования к формированию плана мероприятий по охране труда
1.5 Цели в области охраны труда
1.6 Программа улучшения условий и охраны труда
1.7 Внедрение, функционирование и совершенствование СУОТ
1.7.1 Организационная структура и распределение функциональных обязанностей и полномочий по обеспечению охраны труда
1.7.2 Обучение, квалификация и компетентность работников в области охраны труда
1.7.3 Документация системы управления охраной труда
1.7.4 Управление производственно-технологическими операциями
1.7.5 Подготовленность к аварийным ситуациям
1.8 Контролирующие и корректирующие действия
1.9 Определение эффективности, мониторинг СУОТ, корректирующие и предупреждающие действия
1.10 Управление записями по охране труда
1.11 Анализ состояния условий и охраны труда со стороны руководства
1.12 Стимулирование деятельности по обеспечению охраны труда структурных подразделений
1.13 Информирование работников о состоянии условий труда, полагающихся компенсациях
2. Система организации охраны труда в ОАО «Coca-Cola»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.1.1 Характеристика основных производственных фондов и технологий
2.2 Организация работы службы охраны труда в ОAО «Coca-Cola»
Заключение
Список используемой литературы