Разработка рекомендаций по повышению конурентосрособности ОАО МТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 08:00, курсовая работа

Краткое описание

"МТС" является ведущим оператором сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под семейством торговых марок "МТС", одной из наиболее известных торговых марок в стране. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "МТС" охватывают территорию, на которой проживает 92% населения России (134 млн. человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. "МТС" стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Содержание

1. Определение объекта исследования 3
2. Стратегические цели 4
3. Анализ внешней среды 6
3.1 Характеристики отрасли 6
3.2 Анализ движущих сил, действующих в этой отрасли 7
3.3 Выявление ключевых факторов успеха для целевых сегментов 11
3.4 Построение карты стратегических групп 12
4. Анализ внутренней среды 14
4.1 Идентификация текущей стратегии фирмы 14
4.2 S.W.O.T. – анализ 14
4.3 Стратегический анализ спроса и маркетинга в отрасли 19
4.4 Portfolio – анализ 23
5. Вывод о реальной конкурентной позиции фирмы 25
6. Выбор варианта стратегии 27
Заключение 28
Литература 29
Приложение 30

Вложенные файлы: 1 файл