Разработка сбытовой стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка сбытовой стратегии для повышения эффективности системы управления сбытом и продвижением продукции ООО «Мосавторемснаб».

Задачами исследования являются:

− определить сущность, типологию и этапы сбытовой деятельности организации;

− рассмотреть пути формирования сбытовой стратегии организации;

− установить особенности разработки и управления сбытом продукции организации;

− выполнить анализ внутренней и внешней среды ООО «Мосавторемснаб»;

− выполнить анализ системы управления сбытом и сбытовой стратегии в ООО «Мосавторемснаб»;

− разработать новую более совершенную сбытовую стратегию в ООО «Мосавторемснаб».

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы управления и разработки сбытовой стратегии 5

1.1 Сущность, типология и этапы сбытовой стратегии организации 5

1.2 Пути формирования сбытовой стратегии фирмы 7

1.3 Особенности разработки и управления сбытом 9

Глава 2. Разработка сбытовой стратегии для повышения эффективности системы управления сбытом и продвижением продукции ООО «Мосавторемснаб» 14

2.1 Общая организационно-правовая характеристика предприятия 14

2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 15

2.3 Анализ сбытовой стратегии ООО «Мосавторемснаб» 21

2.4 Разработка сбытовой стратегии ООО «Мосавторемснаб» 27

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл