Разработка стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
изучить теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии;
провести анализ маркетинговой стратегии.
разработать практические рекомендации по формированию маркетинговой стратегии
экономически обосновать эффективность предложенных мероприятий.

Содержание

Введение……………………………………………………………..5-6
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии маркетинга. Сущность и виды стратегии маркетинга……………………….7-13
Этапы разработки стратегии маркетинга………………………13-18
Маркетинговые стратегии российских предприятий в современных условиях…………………………………………………………..18-22
Заключение…………………………………………………………...23
Список использованных источников………