Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 15:22, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии организации. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены основные задачи:
1. рассмотреть теоретические основы разработки стратегии организации;
2. произвести анализ стратегии развития бизнеса компании ООО «Золотая чашка»;
3. представить и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на Пензенском рынке.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации……………5
1. Основные понятия и сущность разработки стратегии организации…. 5
2. Классификация стратегий по уровням иерархии управления………….7
3. Базовые стратегии развития бизнеса…………………………………….9
4. Основные этапы, процедуры и факторы, определяющие стратегию организации………………………………………………………………13
Глава 2. Анализ стратегии развития бизнеса ООО «Золотая чашка»…………17
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………………17
2.2 Изучение стратегических аспектов бизнеса ООО «Золотая чашка»…20
2.3 Анализ товарной стратегии реализации продукции………………..…25
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на Пензенском рынке……………………….29
3.1 Разработка стратегии развития вендингового бизнеса………………..29
3.2 Разработка долгосрочного стратегического плана развития вендингового бизнеса ООО «Золотая чашка»…………………………………..31
3.3 Экономическое обоснование стратегии развития……………………..34
Заключение………………………………………………………………………...40
Список литературы………………………………………………………………..42