Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 17:10, курсовая работа
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Стратегический анализ внутренних ресурсов…………………….4
Описание предприятия………………………………………………...4
Описание продукции (услуг)………………………………………….11
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды предприятия…………....13
2.1. Анализ рынка………………………………………………………..........13
2.2. Анализ конкурентов……………………………………………………...16
Глава 3. Формирование стратегии предприятия……………………………18
Глава 4. Реализация стратегии предприятия………………………………...20
4.1. Организационный план…………………………………………………..20
4.2. Производственный план……………………………………………….....21
4.3. План маркетинга……………………………………………………….....22
4.4. Финансовый план………………………………………………………...23
4.5. Оценка рисков…………………………………………………………….25
5. Основные показатели стратегического плана…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………..32