Разработка стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 16:21, курсовая работа

Краткое описание

В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.

Содержание

Введение
1. Разработка стратегий фирмы
1.1 Виды конкурентных стратегий
2. Базисные стратегии развития
2.1 Стратегии роста
2.2 Стратегии целенаправленного сокращения
3. Особенности стратегий фирмы
3.1 Особенности стратегий крупных и средних фирм
3.2 Особенности стратегий малых фирм
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл