Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – формирование имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия;
– провести исследование фирменной символики предприятия;
– исследовать восприятие потребителями имиджа компании;
– разработать мероприятия направленные на повышение имиджа предприятия;
– рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий для ООО «Триумф-Плюс».

Содержание

Введение………………………………………………………………..............
6
1
Теоретические аспекты формирования имиджа организации………
8

1.1
Имидж: основные понятия, особенности формирования и восприятия имиджа ……………………………………………………...
8

1.2
Основные направления формирования имиджа организации …....
12

1.3
Стратегии управления корпоративным имиджем ………………....
17
2
Характеристика деятельности предприятия ООО «Триумф-Плюс»
20

2.1
Общие сведения о предприятии и организационная структура управления предприятием……………………………………………
20

2.2
Динамика экономических показателей деятельности ООО «Триумф-Плюс» ……………………………………………………...
22

2.3
Характеристика маркетинговой и рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………..........
26
3
Анализ имиджа на предприятии ООО «Триумф-Плюс»……………..
35

3.1
Анализ фирменной символики, как важнейших компонентов имиджа предприятия…………………………………………………
35

3.2
Исследование восприятия потребителями имиджа компании…….
40
4
Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»……………………………………………………………
48

4.1
Разработка концепции фирменного стиля…………………………..
48

4.1
Мероприятия, направленные на повышение имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс» ………………………
56

4.2
Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий ……
61
Заключение……………………………………………………………………..
64
Список использованных источников…………………………………………