Сейлз-промоушн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:59, контрольная работа

Краткое описание

Для расширения сбыта, создания положительного рыночного образа организации используют коммуникационную модель, которая заставляет отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продаваемую продукцию или услуги.
Маркетинговые коммуникации сегодня активно используются как эффективный инструмент маркетинга, включающий практику доведения до потребителей необходимой предприятию информации [3].

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Теоритическая часть………………………………………………..………4
1. Характеристика коммуникационной модели маркетинга …….…4
Основные составляющие системы коммуникации-микс………...7
Характеристика мероприятия сейлз-промоушн…………….…...10
Практическое задание……………………………………………...……..12
Тест………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………...…………….16

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная, Управление маркетингом.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Сейлз-промоушн