Совершенствование процесса управления конфликтами в банке на примере ОАО «Востоккредитбанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
Тема данной работы «Совершенствование процесса управления конфликтами». Проблема данного исследования является актуальной, так как данная тема имеет огромную практическую значимость и обусловлена большим интересом к теме «Управление конфликтной ситуацией в организации» в современной науке.
По статистике, 75 – 80% межличностных конфликтов возникает по причине материальной неудовлетворенности отдельных сотрудников, хотя внешне это может проявляться как несовпадение характеров или личных взглядов. Поэтому целью исследования является – разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления конфликтами на предприятии.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
провести анализ научной литературы по исследуемой проблематике;
собрать первичную информацию о деятельности исследуемого объекта;
выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
разработать рекомендации по оптимизации процесса управления конфликтами на исследуемом предприятии.
Объектом данного исследования является ОАО «Востоккредитбанк» (далее в работе – Банк).
Предметом исследования – существующие виды и процесс управление конфликтами в данной организации.

Содержание

Введение 3
Теоретические аспекты процесса управления конфликтами
4
Понятие, структура и значение конфликта в организации
4
Классификация и этапы конфликтов
9
Способы разрешения конфликтов
14
Анализ процесса управления конфликтами в ОАО «Востоккредитбанк»

22
Анализ внутренней среды ОАО «Востоккредитбанк»
22
Анализ процесса управления конфликтами в ОАО «Востоккредитбанк»

30
Пути совершенствования процесса управления конфликтами ОАО «Востоккредитбанк»

34
Мероприятий по управлению конфликтами ОАО «Востоккредитбанк»

34
Мероприятия по разрешению организационных конфликтов
34
Мероприятия по разрешению личностных конфликтов
35
Ожидаемый эффект совершенствования процесса управления конфликтами

37
Заключение 39
Библиографический список 41