Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 15:54, дипломная работа
Актуальность данной курсовой работы характеризуется тем, что мотивация является базовой, основной функцией управления, определяющей реализацию всех остальных. Тем не менее, необходимо обосновать ее место и значение в системе менеджмента организации.
Введение 3
1 Теоретические основы мотивации персонала 5
1.1 Сущность мотивации как функции управления 5
1.2 Современные теории мотивации 13
1.3 Параметры мотивирующей работы. Модель Хекмана и Олдхэма 17
1.4 Основные средства воздействия на мотивацию персонала 21
2 Исследование системы мотивации персонала в ООО «Метро Кэш энд Керри» и рекомендации по её совершенствованию 33
2.1 Характеристика предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» и его деятельности 33
2.2 Исследование трудовой мотивации персонала в ООО «Метро Кэш энд Керри» 45
2.3 Достоинства и недостатки действующей системы мотивации на ООО «Метро Кэш энд Керри» 61
3.Рекомендации по совершенствованию системы мотивации на ООО «Метро Кэш энд Керри» 65
Заключение 78
Список использованных источников 80
Приложение 1 83
Приложение 2 86