Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 21:01, курсовая работа
Стратегический менеджмент представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров.
Введение ………………………………………………………………………..3
1. Анализ действующей стратегии организации…………………………….5
1.1 Характеристика организации………………………………………………5
1.2. Стратегический анализ деятельности организации…………………….6
1.3 Оценка финансового состояния страхового филиала…………………..16
2. SWOT-анализ как основа стратегического планирования………………17
2.1.Выявление сил и слабостей……………………………………………….18
3.Совершенствование стратегии организации………………………………..20
3.1.Определение миссии и главных стратегических целей…………………..20
3.2 Выбор типа стратегии и его обоснование………………………………21
Заключение……………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………25