Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:47, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы рекламной деятельности, оценить состояние и тенденции развития рекламной деятельности ЗАО Банк «Траст», оценить эффективность отдельных средств распространения рекламы и предложить практические рекомендации по ее совершенствованию.
Цель работы определила постановку следующих задач:
- изучить теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятия;
- рассмотреть рекламную кампанию как основу рекламной деятельности предприятия;
- провести организационно- экономическое обоснование рекламной деятельности предприятия на примере ЗАО Банк «Траст» и предложить рекомендации по ее совершенствованию.
Введение………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДРИЯТИЯ………………………………………..6
1.1.Основы рекламной деятельности предприятия………………………..6
1.2.Роль интеграционных маркетинговых коммуникаций в
управлении рекламной деятельностью предприятия……………………..10
1.3.Рекламная кампания как основа рекламной деятельности
предприятия………………………………………………………………….14
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗАО
БАНК «ТРАСТ» КАК ГЛАВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….. …………………………20
2.1.Общая характеристика и стратегия позиционирования
ЗАО Банк «Траст»………………………………………………………….. 20
2.2. Выбор целевой аудитории и определение размера бюджета
на рекламную кампанию банка…………………………………………… 36
2.3. Анализ рекламной деятельности ЗАО Банка «Траст»…………….. 61
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БАНК «ТРАСТ»……… ………. 69
3.1. Основные показатели формирования рекламной
деятельности ЗАО Банк «Траст»………………………………………….. 69
3.2. Рекламная политика банка…………………………………. ………. 85
3.3. Оценка эффективности предложений по рекламной
кампании ………………………………………………………… ………. 88
Заключение……………………………………………………….. ……… 99
Список литературы ……………………………………………………… 102