Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 15:16, контрольная работа
Исследования показывают, что руководитель от 5 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это время, которое руководитель тратит на процесс принятия и реализации управленческих решений, на мотивацию труда подчиненных. Следовательно, эффективность его деятельности зависит от умения обеспечивать коммуникации не только в собственной деятельности, но и в деятельности своих подчиненных. Это одна их самых сложных проблем в организации. Коммуникационные процессы осуществляют люди, работающие в организации. Любое общение между двумя или более людьми происходит с помощью информации. Такие общения имеют различную форму. Так, люди могут говорить в процессе личного общения, участвовать в совещаниях или собраниях, вести разговоры в "курилке" или за чашкой кофе, разговаривать по телефону или читать докладные записки, письма, отчеты и т. п. Все это примеры коммуникаций, возникающих в любой организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
3
Управленческая информация в организации…………………………………………..
4
2.Содержание процесса делового общения………………………………………………..
6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..
12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….