Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 14:12, курсовая работа
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….2
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА….….4
1.1 Понятие туристского продукта……………………………………………4
1.2 Структура турпродукта…………………………………………………….5
1.3 Особенности туристского продукта………………………….……….….12
2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ТУРПРОДУКТА НА РЫНКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ……………………………………………………………………………17
2.1 Индустрия туризма Красноярского края…………………………………17
2.2 Проблема развития внутреннего и въездного туризма в крае…………..18
2.3 Анализ рынка туристических услуг по Красноярскому краю…………..21
3. СОЗДАНИЕ ТУРПРОДУКТА «НЕИЗВЕСТНАЯ СИБИРЬ»………..……23
3.1 Общая характеристика тура……………………………………..…………23
3.2 Программа тура…………………………………………………………......24
3.3 Калькуляция………………………………………………………….……...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….....31