Социальный менеджмент на сервисном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 12:02, курсовая работа

Краткое описание

Основная моей курсовой работы – исследование системы социального менеджмента на сервисном предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Достижение цели предполагает последовательное решение следующих задач:
1. Исследовать концептуально-методологические основы социального менеджмента
2. Проанализировать систему социального менеджмента на сервисном предприятии, уделив особое внимание структуре управляемой и управляющей подсистем, социальной политике и применяемым методам социального менеджмента
3. Сформулировать выводы и на их основе предложить меры по совершенствованию данной системы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Концептуально-методологические основы социального менеджмента. 5
1.1 Сущность и основные понятия социального менеджмента. 5
1.2 Законы и принципы социального менеджмента. 9
1.3 Методы социального менеджмента. 13
Глава 2. Анализ социального менеджмента на сервисном предприятии. 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 19
2.2 Анализ организационной структуры 20
2.3 Анализ структуры управляющей и управляемой подсистем объекта исследования. 22
2.4 Социальная политика, социальные, социально-психологические и организационно-административные методы 24
2.5 Экономические методы управления 27
2.6 Анализ удовлетворенности работников трудом и применяемыми методами социального менеджмента . 28
Глава 3. Пути совершенствования механизма социального менеджмента объекта исследования. 31
3.1 Совершенствование системы материального стимулирования. 31
3.2 Совершенствование системы нематериального стимулирования. 33
Заключение 38
Библиографический список. 39

Вложенные файлы: 1 файл