Стандарт управленческих систем: CSRP

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 13:21, контрольная работа

Краткое описание

В конце прошлого столетия стало ясно, что ERP-системы просто необходимы на предприятиях, но их возможностей управления в современном бурно развивающемся мире бизнеса явно недостаточно. В начале нового века появились более мощные инструменты управления производством, которые построены на твердом фундаменте ERP и направлены на интеграцию с покупателями. Система планирования производства этого десятилетия имеет два фокуса - на производственной эффективности и на создании покупательской ценности. Эта новая парадигма планирования и есть планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем CSRP (Customer Synchronized Resource Planning).

Вложенные файлы: 1 файл

Стандарт управленческих систем.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

Стандарт управленческих систем: CSRP

 

В конце прошлого столетия стало ясно, что ERP-системы просто необходимы на предприятиях, но их возможностей управления в современном бурно развивающемся мире бизнеса явно недостаточно. В начале нового века появились более мощные инструменты управления производством, которые построены на твердом фундаменте ERP и направлены на интеграцию с покупателями. Система планирования производства этого десятилетия имеет два фокуса - на производственной эффективности и на создании покупательской ценности. Эта новая парадигма планирования и есть планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем CSRP (Customer  Synchronized Resource Planning).

CSRP  использует проверенную, интегрированную функциональность  ERP и перенаправляет производственное планирование от производства далее, к покупателю. CSRP предоставляет действенные методы и приложения для создания продуктов с повышенной ценностью для покупателя.

Для внедрения CSRP необходимо:

1.    Оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP;

2.    Интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями;

3.    Внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством.

CSRP - это первая бизнес методология, которая интегрирует деятельность предприятия, ориентированную на покупателе, в центр системы управления бизнесом. Именно поэтому ее и можно назвать революционной.

CSRP устанавливает методологию ведения бизнеса, основанную на текущей информации о покупателе. CSRP сдвигает фокус предприятия с планирования от потребностей производства к планированию от заказов покупателей. Информация о покупателях и услуги вплавляются в основу организации. Деятельность по производственному планированию не просто расширяется, а удаляется и заменяется запросами покупателей, переданными из подразделений организации, ориентированных на работу с покупателями.

CSRP переопределяет практику бизнеса, фокусируя ее на рыночной активности, а не на производственной деятельности. Бизнес-процессы синхронизируются с деятельностью покупателей.

CSRP переопределяет обслуживание покупателей и расширяет его за пределы обычной телефонной поддержки и выдачи справки о счетах. При использовании модели CSRP покупательские услуги становятся спинным мозгом целого предприятия, командным пунктом для организации. Центр технической поддержки покупателей отвечает за доведение критической информации о покупателях к исполнительным центрам организации. При этом протекают следующие процессы:

Приложения поддержки пользователей интегрируются с ключевыми приложениями планирования, производства и управления. Критическая информация о покупателях и товарах заранее поставляется подразделениям, отвечающим за производство, продажи, исследования и развитие, а также другим подразделениям.

Технологии, основанные на Web, расширяют поддержку покупателей, включая удаленную, круглосуточную, самостоятельно настраиваемую. Ключевые исполнительные системы автоматически изменяются, увеличивая возможность быстрее предоставлять покупателям ответы и услуги.

Центры поддержки покупателей становятся центрами продаж и поддержки пользователей. Интеграция с продажами, обработкой заказов и управлением обеспечивает знания и инфраструктуру для превращения поддержки покупателей в деятельность по продаже, обеспечивая канал для продвижения новых и сопутствующих продуктов и услуг. Планирование производства и всей деятельности переопределяется и становится планированием заказов покупателей и динамическим производством. Это отражается в следующем:

Непосредственная интеграция с информацией о конфигурации заказов позволяет производственным подразделениям увеличить целостность процесса планирования путем снижения количества повторной работы и снижения числа перерывов из-за наплыва заказов. Усовершенствование производственного планирования дает возможность производителям обеспечить лучшую оценку сроков поставок и улучшить поставку вовремя.

Производственное планирование теперь позволяет оптимизировать операции на основе действительных покупательских заказов, а не на прогнозах или оценках. С доступом в реальном времени к точной информации о заказах покупателей, подразделения планирования могут динамически изменять группирование работ, последовательность исполнения заказов покупателей, приобретения и заключения субконтрактов с целью улучшения обслуживания покупателей и снижения стоимости.

Требования покупателей к продукту могут передаваться непосредственно от покупателя к субконтрактору или поставщику, устраняя ошибки и задержки, которые встречаются при трансляции заказов покупателей в заказы на покупку. Изменения в заказе покупателя могут приводить к автоматическим изменениям в заказах поставщикам, уменьшая количество повторной работы и задержки. Качество продуктов и правильность заказа основных комплектующих могут быть значительно улучшены, а также уменьшены циклы их доставки.

Таким образом, можно сделать следующий вывод. При использовании модели бизнеса CSRP, традиционные бизнес-процессы пересматриваются в направлении к обслуживанию покупателей и создании продуктов удовлетворяющих их потребности. Внедрение приложений CSRP подталкивает руководителей предприятия к изменению. Внутренняя сфокусированность традиционных производственных структур, сегментированная по отделам и функциональности, перефокусируется наружу. CSRP позволяет построить двунаправленный свободный поток информации между покупателем и производителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое задание

Информационной система ООО «Перспектива».

  1. Охарактеризовать действующую информационную систему (описание ее название, степень автоматизации задач управления, основные функции ИС).
    1. Оценить систему хранения информации в организации.
  1. Оценить систему передачи данных в организации (из подразделения в подразделение, а так же внутри подразделения).

В таблицах отразите информации для оценки уровня автоматизации управленческих функций менеджера.

Таблица 1- Оценка технического состояния

Процедура

Норматив баллов

Баллы

Описание

Количество ПК

-

1

 

Наличие сертификатов и технических паспортов на ПК

Да-2

Нет-0

2

 

Способ монтажа компьютерной сети:

     

с помощью сертифицированной организации

2

   

своими силами

1

1

 

Наличие в штате сотрудников по сопровождению вычислительной сети

Да-1

Нет-0

0

 

Дата последней модернизации ПК, ЛВС

>5 лет-0

<5лет-2

2

11.02.2012

Географическая разбросанность компьютерных установок (наличие удаленного доступа)

Да-0

Нет-2

2

 

Имеет ли место децентрализованная компьютерная обработка

Да-0

Нет -2

2

 

Наличие периферийного оборудования

Да -2

Нет-0

2

 

Итого баллов по ТО

 

12

 

 

Таблица 2-  Оценка программного обеспечения

Процедура

Норматив баллов

Баллы

Описание

Операционная система:

     

название

 

Windows XP

 

наличие лицензии

Да -2

Нет-0

0

 

Пакеты прикладных программ

     

название

     

лицензия

Да -2

Нет-0

0

 

Специализированные программы:

Системы принятия решений

АРМ менеджера

СПС

Аналитические системы

Системы взаимоотношений с клиентами (CRM)

Системы электронного обмена отчетностью

Да -2

Нет -0

0

 

Сопровождение  программ:

Программист в штате

Сторонняя организация

 

2

1

1

 

Наличие разграниченных прав доступа к системе (логинов и паролей пользователей)

Да -2

Нет -0

0

 

Периодичность обновления программного обеспечения:

1 раз в год

1 раз в месяц

 

 

1

2

1

 

Конфигурируемость системы (наличие инструментария по созданию новых объектов в программе)

Да -2

Нет -0

0

 

Итого баллов по ПО

 

2

 

 

Таблица  3- Оценка информационного обеспечения

Процедура

Норматив баллов

Баллы

От0до5

Описание

Применяется ли система электронного документооборота

-

1

Передача документов по электронной почте

Все ли операции менеджера автоматизированы

 

-

4

Менеджер работает на компьютере, с кассой, с принтером и ксероксом

Система КОД размещена на одном или на нескольких компьютерах

-

1

 

Обработка учетных данных ведется:

-локально на каждом  компьютере

-применяется сетевой вариант

 

0

2

0

 

Способ передачи отчетности:

На носителе

По сети

 

0

2

0

 

Формирование внутренней управленческой отчетности и специализированных отчетов

     

автоматически

2

   

вручную

0

0

 

Оперативный анализ проводится:

- в программе

-вручную

-не проводится

 

5

3

0

0

 

Соответствие алгоритмов обработки данных действующему законодательству

Да-5

Нет -2

2

 

Возможность настройки внешней отчетности на изменение ее форм

Да-5

Нет -2

2

 

Возможность вывода на печать данных о хозяйственных операциях

Да-5

Нет -2

5

С помощью принтера

Информационная политика экономического субъекта согласована с основными пользователями системы КОД.

Да-5

Нет -2

2

 

Имеется долгосрочный план развития системы КОД экономического субъекта

Да-5

Нет -2

2

 

Итого баллов по ИО

 

19

 

Информация о работе Стандарт управленческих систем: CSRP