Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 18:12, курсовая работа
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что недостаточное внимание к процессу установления целей или, наоборот, выдвижение недостижимых целей наносит ущерб предприятию. Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ. Как правило, такие цели выражают реально достижимые конкретные результаты (два-три показателя) в тех сферах, которые являются решающими для успешного бизнеса. Вместе с тем конкретные цели могут быть установлены по каждому виду деятельности, который предприятие считает для себя важным и выполнение которого оно хочет отслеживать.
Введение ……………………………………………………………………………………3
1. Цель, как важнейшая характеристика менеджмента предприятия ……………...3
1. 1 Понятие, функции целей в системе управления предприятием ………………...5
1.2 Классификация и иерархия целей ……………………………………………… 6
1.3 Требования к целям ……………………………………………………………….10
2. Формирование стратегических целей предприятия …………………………..12
2.1 Разработка стратегии предприятия ………………………………………………12
2.2 Определение стратегических целей ……………………………………………. 15
3. Стратегические цели предприятия ………………………………………………...16
3.1 Характеристика деятельности ВКП «Сигнал-Пак» ……………………………16
3.2 Выбор базовой стратегии деятельности предприятия …………………………16
Заключение ………………………………………………………………………………29
Список использованных источников ………………………………………………….31