Стратегический анализ Гранд отеля «ВИДГОФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 18:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: провести стратегический анализ одного из предприятий г. Челябинска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.проанализировать внутреннюю среду предприятия, используя инструменты: дерево целей и задач, цепочка ценностей по М. Портеру, Модель «7S» МакКинси и организационная культура;
2.проанализировать внешнюю среду предприятия, используя STEEP-анализ, матрица БКГ, 5 сил М. Портера, SWOT – анализ;
3.провести анализ конкурентоспособности Гранд отеля «ВИДГОФ», используя методы: анализ ценовой и ассортиментной политики и предложение конкурентной бизнес-стратегии;
4.предложить инновационный продукт и мероприятия по его внедрению, используя следующие инструменты: стратегия «голубого океана», структура службы маркетинга, сегментирование и позиционирование рынка, определение рисков вывода нового продукта, процесс ценообразования для нового товара, разработка программы маркетинга и оценить эффективность проекта.

Вложенные файлы: 1 файл