Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 18:04, курсовая работа
Цель исследования: провести стратегический анализ одного из предприятий г. Челябинска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.проанализировать внутреннюю среду предприятия, используя инструменты: дерево целей и задач, цепочка ценностей по М. Портеру, Модель «7S» МакКинси и организационная культура;
2.проанализировать внешнюю среду предприятия, используя STEEP-анализ, матрица БКГ, 5 сил М. Портера, SWOT – анализ;
3.провести анализ конкурентоспособности Гранд отеля «ВИДГОФ», используя методы: анализ ценовой и ассортиментной политики и предложение конкурентной бизнес-стратегии;
4.предложить инновационный продукт и мероприятия по его внедрению, используя следующие инструменты: стратегия «голубого океана», структура службы маркетинга, сегментирование и позиционирование рынка, определение рисков вывода нового продукта, процесс ценообразования для нового товара, разработка программы маркетинга и оценить эффективность проекта.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. По мере ее развития оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома (вне своего “замкнутого пространства”), превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.
Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Индустрия гостеприимства объединяет
все родственные отрасли
Высшей целью деловой
активности в сфере индустрии
гостеприимства является, прежде всего,
удовлетворение нужд клиента, и только
потом - повышение доходов предприятия.
В условиях жесткой конкуренции,
господствующей на рынке гостеприимных
услуг, только таким образом можно
привлечь и, главное, удержать клиента,
а именно это создает основу для
подлинного процветания гостиничных
предприятий в этих условиях. Поэтому
одна из главных задач индустрии
гостеприимства состоит в том, чтобы
развивать обслуживающую
Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу.
Индустрия гостеприимства является
неотъемлемой частью туристской индустрии
и гостиничной индустрии. В рамках
гостиничной индустрии
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения.
Средства размещения - объекты, предоставляющие туристам (клиентам) эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе.
Основным элементом средств размещения является гостиница.
Гостиница - организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги.
Гостиничный бизнес, являясь
одним из видов экономической
деятельности, прямо или косвенно
создает рабочие места и
Цель исследования: провести стратегический анализ одного из предприятий г. Челябинска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования данной работы является Гранд отель «ВИДГОФ».
Предмет исследования - процесс разработки стратегии для Гранд отеля «ВИДГОФ».
Методы исследования: метод обработки данных, метод анализа и синтеза, метод сравнения и аналогии.
Данный отель был открыт 3 июня 2012 года в Челябинске.
Гранд отель "ВИДГОФ" – это единственный бизнес-отель 5* в Челябинске! Он находится в самом центре города на главной улице, в 3 км от ж/д вокзала и в 18 км от международного аэропорта[1].
Гостиничный комплекс
насчитывает 139 комфортабельных номеров
различных дизайнерских решений, в
том числе роскошные
К Вашим услугам уникальный фитнес-центр Гранд отеля «ВИДГОФ», его настоящая гордость – ультрасовременный 25-метровый бассейн с трехступенчатой озоновой системой очистки воды, финская и турецкая сауны, SPA-комплекс с массажными кабинетами, просторный тренажерный зал, залы для групповых занятий, персонального тренинга и йоги.
Отпраздновать успех или пообщаться с друзьями, произвести впечатление или вызвать особый уровень доверия, вкусно поужинать или провести незабываемый вечер в эксклюзивном караоке-баре – изысканные рестораны и бары гостиничного комплекса всегда на стороне Ваших желаний!
Гранд отель "ВИДГОФ" по праву гордится уникальным конгресс-сервисом класса VIP. Банкетные и конференц-залы вместимостью от 10 до 300 человек оборудованы с учетом всех современных информационных технологий, во всем комплексе присутствуют сети Wi-Fi, предусмотрены уникальные системы синхронного перевода и полного затемнения панорамных окон.
Юридический адрес отеля:454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 26А.
Телефон :+7(351)220-00-00
Миссия: став гостем Гранд отеля "ВИДГОФ", Вы попадете в окружение тонкой роскоши, предупредительности и деликатного сервиса!
Стратегическое видение: Гранд отель «ВИДГОФ» развивается и оказывает качественные услуги с высококачественным обслуживанием гостей и хорошими условиями для вашего отдыха.
Цель: обеспечить значительный возврат денежных средств до 2016 года.
В процессе работы мы изучим внутреннюю и внешнюю среды организации. Для того чтобы изучить внутреннюю среду Гранд отеля «ВИДГОФ», необходимо воспользоваться следующими инструментами: дерево целей и задач, модель «7S» МакКинси и организационная культура (структура).
Дерево целей и задач
Гранд отель «ВИДГОФ развивается и оказывает качественные услуги с высококачественным обслуживанием гостей и хорошими условиями для Вашего отдыха»
Став гостем Гранд отеля "ВИДГОФ",
Вы попадете в окружение тонкой роскоши,
предупредительности и
Обеспечить значительный возврат вложенных средств до 20166 года
Подцели отдела менеджмента
Подцели управления персоналом
Подцели маркетингового отдела
отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса; решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, внутренних инструкций и стандартов, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
четкое разграничение ответственности и компетенции;
достаточно простой контроль;
быстрые и экономические формы принятия решения;
простые иерархические коммуникации;
занимаются вопросами
оперативного и стратегического
планирования, оптимизацией предоставляемых
услуг, анализирует состояние
Завершающим инструментом в изучении внутренней среды организации является модель «7S» МакКинси.
Модель «7S» МакКинси была разработана для того, чтобы оценить эффективность деятельности организации путем наглядного анализа семи основных элементов фирмы: стратегии, навыков, совместных ценностей (корпоративной культуры), структуры, сотрудников, систем и стиля. Как показано на рис. 1, ключевые элементы компании находятся во взаимной зависимости и, таким образом, совместно участвуют в создании эффективной организации[2].
Рис. 1 "Модель "Семь S"
Стратегия:
Компании необходимо выполнять работу по установленным правилам для достижения своей основной цели, которая описана в дереве целей и задач, пошагово выполнять подцели, проводить рекламную политику.
Навыки:
Персонал Гранд отеля
«ВИДГОФ» воплощает в жизнь
Совместные ценности:
Основная цель предприятия
и его стратегия будут
Структура:
Линейно-функциональная структура
управления предприятия состоит из:
Генеральный директор
Отдел по работе с клиентами
Маркетинговый
отдел
Управленческий отдел
Финансовый отдел
Специалист по приему и размещению гостей- 4
Менеджер по персоналу - 2
Админ. ресторана – 2
Официанты-18
Бармен – 4
Повара-6
Помощник повора-2
Тренер фитнес-центра-2
Работники SPA-салона-10
Работники сауны-6
Работники бассейна-4
Клининг работники-12
Заместитель директора - 1
Маркетологи - 4
Курьер -2
Заместитель директора по финансам - 1
Бухгалтер - 3
Сотрудники:
Подбор персонала
Системы:
Информационная система отеля оснащена всеми необходимыми специализированными программами, такими как, системы бронирования и быстрого поиска информации. Кроме того, активно используются системы поощрения сотрудников, например, премия, благодарность.
Стиль руководства:
Демократический стиль характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными. Руководитель демократического стиля всегда выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения. Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы. Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.
Наша позиция
Модель «7S» МакКинси:
Привлекательность рынка
Инвестировать (расти) |
Инвестировать (расти) |
Ограничить инвестиции (укрепление стратегической позиции) |
Инвестировать (расти) |
Ограничить инвестиции |
Собрать урожай (отказаться) |
Собрать урожай |
Собрать урожай |
Информация о работе Стратегический анализ Гранд отеля «ВИДГОФ»