Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 09:37, курсовая работа
В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие организации.
Как известно, любая организациявзаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между организацией и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности организации.
Введение 3
Глава 1. Роль стратегического анализа в разработке стратегии в организации 5
1.1 Стратегический анализ организации 5
Глава 2. Методы стратегического анализа 7
2.1 Метод SWOT анализа 7
2.2 Матрица BCG 12
2.3 Пять конкурентных сил Майкла Портера 17
2.4 Матрица McKinsey — General Electric 22
2.5 Матричная модель И. Ансоффа 26
Глава 3. Стратегический анализ ЗАО «Респираторный комплекс» методом SWOT анализа 28
Заключение 35
Список используемых источников и литературы: 37