Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 19:51, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании «Adidas».
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Описание деятельности компании;
Анализа конкуренции в отрасли;
Стратегический анализ компании;
Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании;
Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей;
Разработка возможной стратегии организации как сочетания продуктово-маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом и других функциональных стратегий.
Введение 3
1. Описание деятельности компании 4
2. Анализ конкуренции в отрасли 17
3. Проведение стратегического анализа 23
4. Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании 27
5. Выявление основных стратегических целей 29
6. Продуктово–маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом 31
Заключение. 33
Список литературы: 34