Стратегический анализ на примере ОАО «СМАК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 09:17, курсовая работа

Краткое описание

На современном рынка продукты питания являются наиболее популярными среди других продуктов, хлеб является продуктом первой необходимости. Скудный выбор на хлебной полке ушел в советское прошлое. Сегодня главными критериями при выборе хлебной продукции являются ассортимент, качество, вкус, привлекательная и удобная упаковка, принадлежность продукта к здоровому питанию. Для того, чтобы быть лидером на рынке, необходимо знать ключевые факторы, влияющие на настоящее и будущее благополучие бизнеса и определяющие выбор стратегии. Это обуславливает актуальность проведения стратегического анализа

Вложенные файлы: 1 файл