Стратегический анализ предприятия «Nestlé»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:47, курсовая работа

Краткое описание

Изучить факторы анализа внешней среды предприятия на примере корпорации «Nestlé» для определения ее проблем, возможных путей их решения.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
-определить понятие внешней среды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
- изучить внешнюю среду на примере корпорации «Nestlé» на макро- и микроуровне
-выделить угрозы предприятия;
-построить профиль среды для корпорации «Nestlé»

Содержание

Введение…………………………………………………………… стр.2
1. Краткая характеристика организации ОАО «Нестле»………...стр.5
2. Стратегический анализ ОАО «Нестле»………………………...стр.8
2.1 Анализ макросреды компании ОАО «Нестле»………………стр.8
2.2 Анализ микросреды компании ОАО «Нестле»………………стр.13
2.3. Анализ стратегического потенциала ОАО «Нестле»….……………………………………………………………….стр.16
2.4 SWOT-анализ ОАО «Нестле»………………………………....стр.18
3. Выбор стратегии…………………………………………………стр.20
3.1 Анализ стратегических альтернатив………………………….стр.20
3.2 Выбор стратегии………………………………………………..стр.21
4. Разработка стратегии…………………………………………….стр.23
4.1 Постановка стратегических целей и задач…………………....стр.23
Заключение………………………………………………………….стр.28
Список литературы и источников………………………………….стр.31

Вложенные файлы: 1 файл